"Страсти по франшизе"

3 Февраля 2014 Ведение бизнеса по системе франчайзинга предполагает «аренду» товарного знака, разработанного бизнес-плана, маркетинговых инструментов и т.д. Такой вид предпринимательской деятельности по очевидным причинам с каждым годом увеличивает число сторонников. Ведь риски сводятся к минимуму, можно не тратить драгоценное время на «раскрутку» нового бренда, разработку стратегии, стандартов сервиса, а максимально быстро перейти к самой главной цели любого бизнеса – получению прибыли.

В начале января этого года в Сети появился новый и очень интересный подкаст-проект с интригующим названием «Страсти по франшизе». Ведут программу эксперты в сфере франчайзинга – Ирина Чирва и Елена Коростылева – создатели крупнейшей сети велнес-клубов для женщин в России. В 2002 году в Санкт-Петербурге был открыт первый ТОНУС-КЛУБ®, сегодня под этим брендом работает более 130 клубов в России и за ее пределами. Спустя 11 лет, имея за плечами огромный опыт, Ирина и Елена становятся создателями новой марки и новой франшизы – Студии стройности и молодости Бьютиника™. Студия вобрала в себя лучшее из области аппаратной косметологии, а ее уникальная абонементная система сделала привычно дорогие услуги доступными каждому.

В программе «Страсти по франшизе» Ирина и Елена поделятся со слушателями личным опытом, расскажут обо всех тонкостях франчайзинга и дадут полезные советы будущим франчайзерам.

Елена Коростылева, член Совета директоров Российской ассоциации франчайзинга, глава Комитета по работе с франчайзи, соучредитель франчайзинговых сетей ТОНУС-КЛУБ®и Бьютитика™:

«Обязательно будет интересно тем, кто хочет купить франшизу, кто об этом задумывается, кому кажется это чем-то неизвестным, непонятным. Однозначно будет интересно тем, кто уже купил франшизу и является действующим франчайзи и самим франчайзерам»

Ирина Чирва, соучредитель франчайзинговых сетей ТОНУС-КЛУБ®и Бьютитика™:

«Основная наша цель привнести в массы правильное понимание, культуру и идеальную систему франчайзинга»

Первый выпуск программы посвящен ценности бренда, финансовым взаимоотношениям франчайзера и франчайзи, паушальным взносам и роялти, правовым аспектам и типовым договорам об использовании торговой марки, поддержке франчайзера и др.

В следующем выпуске в гостях у Ирины и Елены своими страстями по франшизе поделятся Сергей Рак, Председатель комитета по франчайзингу, Генеральный директор компании «Маркон» и Андрей Занин, директор по развитию «Маркон» (фрнашизаСтардог!s).

Возврат к списку

Как начать работу с нашей компанией:

  • шаг
    Мы свяжемся с вами в течение 15 минут Подробнее ↓
  • шаг
    Встреча в центральном офисе Подробнее ↓
  • шаг
    Организация купли-продажи готового бизнеса Подробнее ↓
  • шаг
    Подготовка к сделке Подробнее ↓
  • шаг
    Сделка купли-продажи Подробнее ↓